Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Если бы Хару, Соскэ и Кисуми очутились втроем на необитаемом острове, то именно Кисуми оказался бы той самой стюардессой, которую остальные двое дружно (!) закопали бы. Потому что не только у Хару, но и у Соскэ с ним давние счеты. Это дивное дитя умудрилось достать всех. Хотите знать как? Тогда почитайте, какие трогательные письма писал Кисуми Рину, после того как тот уехал в Австралию.
Письма первое-третье
Письма четвертое-седьмое
Полностью CD-драму с переводом постепенно выкладывают здесь.
![](http://static.diary.ru/userdir/5/8/7/2/58729/83879230.jpg)
PS Главное, чтобы Кисуми не сошелся с Нагисой, иначе весь мир содрогнется.
Письма первое-третье
Письма четвертое-седьмое
Полностью CD-драму с переводом постепенно выкладывают здесь.
![](http://static.diary.ru/userdir/5/8/7/2/58729/83879230.jpg)
PS Главное, чтобы Кисуми не сошелся с Нагисой, иначе весь мир содрогнется.
То есть это с твоей точки зрения. Ок. Тебе такое не нравится. Кому-то нравится.
зато вот не в жанровой литературе (хотя, конечно, в случае с YA это условно), один из самых идиотских инструментов поддержания интриги - это разведение вот таких многоугольников.
Но оно и в жизни бывает, а искусство в том или ином виде отражает жизнь. Тебе не нравится такая идея, но сама по себе она ничуть не хуже других.
Зачем придумывать плот, когда достаточно сыграть на эмоциях, чтобы пипл схавал? И ты на эту хрень просто всякий раз ведешься как последний лох. Бесит ужасно.
А ты не ведись. Или ведись, когда тебе этого хочется. То, как воспринимать информацию, зависит целиком и полностью от тебя.
Я девочка, и мне такое не нравится
Но многим нравится, и поэтому появляются произведения, которые рассчитаны именно на таких девочек.
Там есть элементы романтики, вернее там есть крючки, за которые можно зацепиться, если ты романтишно настроенная барышня.
Если ты романтично настроенная барышня, то зацепишься даже там, где автор тебе никаких крючков не оставил. Откуда вообще взялся слэш в широком смысле? Сначала было все четко: вот два героя, между которыми что-то есть. А между этими нет, но могло бы. А между этими нет. Но что происходит, когда книга попадает к читателям? Да, кого-то устраивает авторский вариант, а кому-то кажется, что самая интересная пара - это как раз те последние, между которыми, если верить автору, никогда и ни при каких условиях. Ну и обойдемся без автора, возьмем двух героев, и пусть любят друг друга. Потом авторы подметили эту тенденцию и временами начали подыгрывать аудитории. Иногда даже стали перебарщивать с фансервисом. Ну так если тебе не нравится количество и качество фансервиса, ты просто перестаешь смотреть и читать, а переключаешься на то, что тебе по вкусу.
А учитывая шиперские войны в фендоме фри, называть происходящее "игрой" - это пиздец какое преуменьшение.
А уж какие войны были в фэндоме ГП, где автор ни сном ни духом. И что? Хочет фэндом воевать - его дело.
Я бы назвала "их помощь" манипуляцией. А манипуляции никогда не бывают благими для объекта манипуляции.
Ну конечно, манипуляции. Это бизнес. Точно так же манипулируют производители сладостей, выпуская киндер-сюрпризы с разными игрушками или жвачки с серийными наклейками. Если ты не сделаешь свой товар максимально привлекательным для целевой аудитории, его не купят. Что происходит с хорошими сериалами, в которых минимум фансервиса? Их продажи закономерно стремятся к нулю. (Я с нетерпением жду, когда начнутся продажи зимних сериалов: очень хочу сравнить с "Осомацу"). Если у тебя много денег, ты можешь быть меценатом и периодически выпускать заведомо провальную, но хорошую продукцию. А откуда взять много денег? Выпустить что-то популярное. Так работают все студии, все издательства, за исключением государственных.
Так а дискуссии разве для консенсуса? Обычно каждый остается при своем мнении, но при этом узнает, какие еще бывают мнения. Иногда эти другие мнения даже как-то влияют на человека, может не сразу и не прямо, но бывает и такое.
это как прийти к активным любителям косяков со своим "что-то как-то мне херово от них, глаза слезятся", ну явно же не придется ждать от них понимания.
Слезятся, но это же компенсируется другими преимуществами.
Мы вообще-то про разное говорим и разные цели преследуем, более того, цели эти, по большей части, противоположные.
То есть если вопрос стоит о вкусовых предпочтениях, то да о них не спорят. Ты говоришь: я такое не люблю, а отвечаю: принято. Но на этом тема и закрывается. А если хочется ее обсудить? Куда двигаться дальше?
Вот почему у тебя нет потребности видеть вещи такими какие они есть?
Я их вижу как умею. Но мне, в общем, не столь важно, какова вещь, мне важно, почему она такая и что с этим делать.
Безусловно! По мне любая дискуссия должна обогащать участвующих в ней какими-то инсайтами, новыми мыслями и т.п. Но чтобы это происходило, нужно четко знать с каким багажом ты приходишь в дискуссию и что ты хочешь от нее получить.
А если хочется ее обсудить? Куда двигаться дальше?
Ну, нужно определиться в каком направлении двигаться. В моем, очевидном, либо в твоем, не так уж очевидном, но явно имеющим противоположные тенденции. Я не против говорить о том, что подобные штуки могут почему-то нравиться, но эта пристрастность явно возникает не из-за того, что некие компании таким образом максимизируют свою прибыль, это, прастите, маразм, мне даже как-то больно пытаться осмыслить как оно логически взаимосвязано О__о
Безусловно! По мне любая дискуссия должна обогащать участвующих в ней какими-то инсайтами, новыми мыслями и т.п. Но чтобы это происходило, нужно четко знать с каким багажом ты приходишь в дискуссию и что ты хочешь от нее получить.
А если хочется ее обсудить? Куда двигаться дальше?
Ну, нужно определиться в каком направлении двигаться. В моем, очевидном, либо в твоем, не так уж очевидном, но явно имеющим противоположные тенденции. Я не против говорить о том, что подобные штуки могут почему-то нравиться, но эта пристрастность явно возникает не из-за того, что некие компании таким образом максимизируют свою прибыль, это, прастите, маразм, мне даже как-то больно пытаться осмыслить как оно логически взаимосвязано О__о
Новыми мыслями - да, бывает. Насчет багажа как-то для меня сложно, это же не научный симпозиум. Я никогда не знаю, что хочу получить, а просто вступаю в диалог.
Я не против говорить о том, что подобные штуки могут почему-то нравиться, но эта пристрастность явно возникает не из-за того, что некие компании таким образом максимизируют свою прибыль, это, прастите, маразм, мне даже как-то больно пытаться осмыслить как оно логически взаимосвязано
Взаимосвязь простая. Раньше такого почти не было, потому что авторы, а особенно редакторы не знали, что публике такое нравится. Потом они узнали, просчитали объем рынка, поняли, что на этом можно заработать, и оно появилось. Потенциальный мультипейринг в современных неромантических произведениях (равно как и активный яойный фансервис, ориентированный на женскую аудиторию) - как раз один из результатов работы с аудиторией.
Это, кхм, странное утверждение, поскольку мне очень часто встречаются подтверждения обратного, людям не нравится, когда somebody is messing with their feelings,
не знаю как по русски сказать и не уверена, что правильно написала по английски.Это голословное утверждение, на самом-то деле. И бессмысленное, поскольку не доказуемое.Я никогда не знаю, что хочу получить, а просто вступаю в диалог.
В этом и проблема.
Но покупают при этом фансервис. И читают фикбук, в котором кинки.
Это голословное утверждение, на самом-то деле. И бессмысленное, поскольку не доказуемое.
Ну как тебе сказать. Отделы маркетинга так и работают: смотрят, что продается, кто покупает и почему.
В этом и проблема.
Почему проблема? Это не профессиональный блог, здесь всё: и посты, и комментарии - для развлечения.
Покупают и читают YA книги, где любовные треугольники попадаются в каждой второй книге, если не в каждой первой, однако все равно не любят их. Магия. Видимо, люди немножечко сложнее, чем может показаться с точки зрения чувака, работающего в отделе маркетинга.
Ну как тебе сказать. Отделы маркетинга так и работают: смотрят, что продается, кто покупает и почему.
Однако что-то взлетает, а что-то нет, хотя отдел смотрит, доо. Камон, это дурная практика связывать качество, а уж тем более "правильность" через количество купленного материала.
В общем мой поинт: от того что люди что-то покупают не следует, что им это нравится, а уж тем более не следует, что то, что они покупают, это хорошо, и тем более использовать этот аргумент для защиты своего права "любить что-то". Если бы ты прямым текстом написала - а вот мне это нравится, вместо того чтобы заходить через задний, пардон, проход, разговор бы пошел по совершенно другому пути. В этом и проблема. При чем здесь вообще профессионализм?
Конечно, сложнее. И маркетологи это понимают. Тем не менее статистика продаж - единственный объективный критерий, от которого можно отталкиваться при запуске нового сериала или книги. Есть еще рейтинги, но для продаж они не столь важны.
Камон, это дурная практика связывать качество, а уж тем более "правильность" через количество купленного материала.
А кто связывает качество с продажами? Я, что ли?
от того что люди что-то покупают не следует, что им это нравится,
Да вообще-то, следует. В случае с аниме однозначно. Раз покупают, значит, им сериал нравится: они его уже видели. С книгами сложнее, и тем не менее связь есть, особенно если речь идет не о первой книге неизвестного автора и не о первой книге новой серии.
Если бы ты прямым текстом написала - а вот мне это нравится,
Мне по-разному. Зависит от очень многих обстоятельств. Я просто не считаю, что "мне не нравится" = "плохой сериал" ("плохой сюжетный ход", "плохой прием" и т. д.).
It depends. Иногда мне не нравится - это про тупой сюжетный ход, который ленивый сценарист не продумал как следует, а иногда мне не нравится - это про мою попоболь, которая полыхает при одном намеке на источник, собственно, боли. И количество продаж не делает этот сюжетный ход более продуманным, а попоболь менее горячей, но ты никогда не поймешь в чем разница, если будешь смотреть с точки зрения количества продаж. Тысяча мух может ошибиться. Психология толпы отличается от психологии отдельного индивидуума.
Так да, это никто и не оспаривает. Именно поэтому я и не ориентируюсь на рейтинги при выборе аниме. Потому что мое мнение о сериалах часто не совпадает с мнением большинства.
с мнением большинства
Оно прикольно когда вписываешься в основной поток, в направлении которого нынче двигается мысль целевой аудитории.
В общем, за продажами зимних сериалов я буду следить с интересом.
Оно прикольно когда вписываешься в основной поток, в направлении которого нынче двигается мысль целевой аудитории.
Почему прикольно?
И кстати, о многоугольниках. Идет в этом сезоне тысячная экранизация отомэ-игрушки. Я ее, как и ожидалось, дропнула, причем именно потому, что там изначально ясно, кто с кем. И в чем интерес? Если бы каждая девочка выбирала как минимум из трех мальчиков, я бы, может, посмотрела еще. Мне в принципе скучны истории, в которых любовь главных персонажей противоположного пола предначертана с первых кадров. Исключения бывают, но редко.