Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Писать связный текст мне лень, поэтому коротенько набросаю несколько пунктиков.

1. Мне понравился Юри. Действительно понравился. Впрочем, ничего неожиданного в этом нет, поскольку Юри — единственный в сериале объемный персонаж. Авторы постарались сделать так, чтобы за картинкой зрители увидели человека, и человека довольно симпатичного. Казалось бы, так и должно быть: он ведь главный герой. Но во многих сериалах даже главные герои умудряются оставаться кусками картона. Виртуального, разумеется. Так что образ Юри — несомненный плюс сериала.

Если вы зайдете под кат, то поймете, почему я больше не пишу о любимых сериалах

@темы: Yuri on Ice, Аниме

Комментарии
21.12.2016 в 11:51

YoI можно отнести к твоим любимым сериалам?
21.12.2016 в 14:55

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
actually no, нет, но по этому посту как раз можно понять, почему о любимых сериалах я или молчу, или вешаю картинки.
21.12.2016 в 15:06

You were spared by Thanos.
Ого ты расписалась.
С Юри как единственным ГГ согласна, с одномерностью Виктора и его функцией феи-крестной согласна.
Даже для цундере Юрка ведет себя слишком непоследовательно.
Мне кажется, чувак просто не умеет нормально выражать свои чувства.
Может, чтобы показать контраст между трудяжкой Юри и талантливым Юрой?
Не вижу там талантливого Юру. Я вижу Юру, который впахивает как проклятый, и готов продать душу за катание, пока Юри сидит в туалете, весь в слезах и соплях из-за своей псины.
Если поразмыслить, то выходит, что Юра в этой истории без надобности.
По большому счету да. Лично мне он больше интересен, но упс.
Так что же мешает Юри побеждать? Как ни странно, именно адекватная самооценка. Он знает, что не настолько талантлив, как многие из его соперников, что у него не очень получаются сложные элементы, что он склонен задумываться во время выступлений, из-за чего теряет уверенность в себе, и так далее.
Если бы у него была адекватная самооценка, он бы вместо того чтобы знать, сделал с собой уже что-нибудь, например, перестал бы оценивать себя через таланты других людей, разобрался бы почему у него не получаются сложные элементы, перестал бы задумываться и т.д. и т.п.
А можно черпать веру извне.
Нельзя.
Это история Юри, и закончиться она должна хороша.
Напишешь чем она там закончится? Чо-то мне лень досматривать сериал.
21.12.2016 в 18:31

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Ого ты расписалась.
Угу. :upset: Это я еще многое опустила, потому что и так слишком длинный текст - никто такие не читает.

Не вижу там талантливого Юру. Я вижу Юру, который впахивает как проклятый, и готов продать душу за катание, пока Юри сидит в туалете, весь в слезах и соплях из-за своей псины.
Да, про то, что Юрка пашет, я тоже хотела написать, но решила, что это к тому конкретному вопросу не относится.

Лично мне он больше интересен, но упс.
Мне тоже изначально интересен, а реально образ получился более плоский, чем у Юри.

Если бы у него была адекватная самооценка, он бы вместо того чтобы знать, сделал с собой уже что-нибудь, например, перестал бы оценивать себя через таланты других людей, разобрался бы почему у него не получаются сложные элементы, перестал бы задумываться и т.д. и т.п.
Над этим надо отдельно работать, причем очень долго и надо знать как. Откуда Юри знать об этом? Он не психолог.

Нельзя.
Почему нет? В моем случае, например, только это и работает. Значит, это в принципе может работать.

Напишешь чем она там закончится? Чо-то мне лень досматривать сериал.
Напишу. :yes: Хотя и без меня тонна спойлеров будет. Боюсь, что Юри таки получит свое золото, но они с Виктором все равно решат остаться вместе, потому что они такие близкие друзья. Но время покажет. Может, Юри достаточно убедительно возьмет свое золото.
22.12.2016 в 00:19

Слишком Тумач, не понимаю, сорри ))))

И я досмотрела. Походу второй сезон будет.
22.12.2016 в 00:28

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
actually no, ну потому что если я про нелюбимый сериал пишу такие простыни, то про любимые и подавно (вспомни хотя бы Free). А смысл? Времени я трачу на такие посты много, при этом ни пользы, ни удовольствия от них никому нет.

И я досмотрела. Походу второй сезон будет.
Да в общем, с такой популярностью - как не быть? Как тебе концовка? (Только без спойлеров, плиз, я еще не посмотрела!)
22.12.2016 в 00:33

Слишком Тумач, ну и зря! Я с удовольствием прочитала )

Ну как тебе сказать и не наспойлерить)))))
22.12.2016 в 00:35

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
actually no, Я с удовольствием прочитала )
У меня комплекс. Я тебе не жаловалась? :weep2:

Ну как тебе сказать и не наспойлерить)))))
Ну скажи, довольна ты финалом или нет! Или так: все совсем плохо или не совсем. :-D Или напиши пост, а я потом приду и прочитаю.
22.12.2016 в 00:44

Слишком Тумач, какой комплекс? Не припоминаю.

Финалом Гран При я 50/50 довольна /не довольна. Потом расскажу причину моего фейспалма. А пост я могу написать лишь о том, как меня невообразимо печалит всего 10 серий в 3м сезоне Хайкью, и уж никак не про YoI. Закончилось и ладно, я второй сезон даже смотреть не буду.
22.12.2016 в 00:49

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
actually no, напишу тебе про комплекс в личку. Пожалуюсь.

Потом расскажу причину моего фейспалма.
Обязательно, твое мнение мне всегда интересно, ты же знаешь!

А пост я могу написать лишь о том, как меня невообразимо печалит всего 10 серий в 3м сезоне Хайкью,
Хороший третий сезон? Я-то и до второго еще не добралась, но первый мне очень понравился.
22.12.2016 в 01:00

Слишком Тумач, давай )

Когда посмотришь, напиши, что сама думаешь )))

Хороший третий сезон?
Очень! И волнительный. Я так переживала каждую серию, признаться стыдно ))))
22.12.2016 в 01:09

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
actually no, Когда посмотришь, напиши, что сама думаешь
Обязательно. Я и без того еще пару постиков про YoI наметила.

Очень! И волнительный. Я так переживала каждую серию, признаться стыдно
Споконы - они такие. :yes: А в третьем сезоне еще весь старый состав, или выпускники уже окончательно выпустились?

Мне, кстати, неожиданно All Out зашел. Думала пощелкать первую серию и удалить, в результате залпом посмотрела все одиннадцать вышедших.
22.12.2016 в 03:21

You were spared by Thanos.
никто такие не читает
Я прочитала, дважды, я хуже чем никто. :weep:

Да, про то, что Юрка пашет, я тоже хотела написать, но решила, что это к тому конкретному вопросу не относится.
Да я бы скорее Юри назвала талантливым. За такое короткое время подняться с самых низов наверх - это круто.

Мне тоже изначально интересен, а реально образ получился более плоский, чем у Юри.
Это печально.

Он не психолог.
Напрашивается совершенно логичный вывод.

Почему нет? В моем случае, например, только это и работает.
Я так и знала, что ты с себя про самооценку пишешь. Я помню , как спорила с тобой по этому поводу.
Ой нет.

Хотя и без меня тонна спойлеров будет.
Ладно, сама посмотрю последнюю серию, за ребенка переживаю чо-то.
22.12.2016 в 03:42

You were spared by Thanos.
Посмотрела. Ну что могу сказать, хе-хе, эпизод опроверг часть твоих выводов.
22.12.2016 в 10:51

Слишком Тумач, в третьем сезоне весь старый состав.

Про что All Out? Название знакомое, но не могу вспомнить.
22.12.2016 в 11:38

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Ну что могу сказать, хе-хе, эпизод опроверг часть твоих выводов.
Неужели там таки романтика?

actually no, в третьем сезоне весь старый состав.
Это радует, мне старички нравились больше всего.

Про что All Out? Название знакомое, но не могу вспомнить.
Про регби. :-D
22.12.2016 в 12:12

You were spared by Thanos.
Неужели там таки романтика?
Между Юрцами? :smirk:
22.12.2016 в 15:40

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Я прочитала, дважды, я хуже чем никто.
Ну вообще, я не рассчитывала, что этот конкретно пост кто-нибудь одолеет, потому что в моем окружении фанатов YoI почему-то крайне мало и в дайри они бывают редко.

Да я бы скорее Юри назвала талантливым. За такое короткое время подняться с самых низов наверх - это круто.
С каких самых низов? Он же год назад уже был в финале - только шестым. Один из шести сильнейших фигуристов - не так и плохо.

Напрашивается совершенно логичный вывод.
Ну, не обратился он к психологу.

Я так и знала, что ты с себя про самооценку пишешь. Я помню , как спорила с тобой по этому поводу. Ой нет.
Ну это же не Free, где надо смотреть глубже, тут все на поверхности. Абсолютно все Юри проговаривает сам: словами, причем без метафор. Абсолютно все моменты. Он знает себя, знает, на что способен. Это и есть адекватная самооценка. И окружающие знают и оценивают его опять же адекватно.

Ладно, сама посмотрю последнюю серию, за ребенка переживаю чо-то.
Дык чё, если Юри не выиграет, то выиграет Юрка - больше особо некому. Жан-Жака слили, победа всех остальных тоже не имеет смысла. То есть золото должен взять кто-то из них двоих в любом случае.

Между Юрцами?
Да хоть между кем-нибудь! :-D Но вообще, у нас же типа канонная парочка - Виктор и Юри.
22.12.2016 в 16:07

actually no, вспомнила про All out. Я первую серию не выдержала. Эти регбисты больно стремно выглядят )))))

Смотри уже серию, Панда!
22.12.2016 в 16:19

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
actually no, дык работа же! Сегодня (надеюсь) сдадим последний в этом месяце номер. Вечером гляну.

Эти регбисты больно стремно выглядят )))))
Ну это да, согласна: пережить тяжело. Но спокон получается неплохой. Типичный, по всем законам жанра (и даже с элементами споконной фантастики), но динамичный и местами даже отличный. Тренер там классный. И выглядит как человек. :-D Я даже решила написать короткий постик про All out.
22.12.2016 в 16:39

You were spared by Thanos.
я не рассчитывала, что этот конкретно пост кто-нибудь одолеет
Но все равно написала. Кокетка ты.

Он же год назад уже был в финале - только шестым. Один из шести сильнейших фигуристов - не так и плохо.
Я не помню его место в начале истории. Помню что он рыдал в туалете по поводу собаки и того, что продул. Видимо, все таки плохо, раз он задумывался о том, чтобы уйти из катания.

Ну, не обратился он к психологу.
Ч.и.т.д.

Ну это же не Free, где надо смотреть глубже, тут все на поверхности.
*пафосно* Я тебя умоляю. В Free все так же проговаривается в лоб.

Он знает себя, знает, на что способен.
*пафосно* Я тебя умоляю.(2) Чувак до конца сезона не знал себя, и даже на текущий момент он только-только начал себя понимать.

И окружающие знают и оценивают его опять же адекватно.
*пафосно* Я тебя умоляю. (3) Никакой окружающий не может знать тебя лучше тебя самого. Если ты искренне считаешь, что способен, значит ты способен.

Но вообще, у нас же типа канонная парочка - Виктор и Юри.
Ну-у-у, японский Юрец начинает откровенно посматривать на сторону. :eyebrow:
22.12.2016 в 16:57

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Но все равно написала. Кокетка ты.
Потому что я пишу - внезапно - в том числе и для себя. Некоторые посты в большей степени, некоторые - в меньшей. К тому же, увидев длинный текст, многие по умолчанию его не дочитывают до конца. Сама так часто делаю.

Я не помню его место в начале истории. Помню что он рыдал в туалете по поводу собаки и того, что продул. Видимо, все таки плохо, раз он задумывался о том, чтобы уйти из катания.
Ну, ему 23, а он ни разу не победил. Есть над чем подумать.

*пафосно* Я тебя умоляю. В Free все так же проговаривается в лоб.
Ага, в последних сериях. А до этого думай, зритель, сам. Тут же говорится с первой серии абсолютно все. В случае с Юри не над чем думать.

Чувак до конца сезона не знал себя, и даже на текущий момент он только-только начал себя понимать.
Да нет, прекрасно знал. Чувак просто изменился благодаря Виктору. Без Виктора он остался бы собой прежним.

Никакой окружающий не может знать тебя лучше тебя самого. Если ты искренне считаешь, что способен, значит ты способен.
Угу. И оказываешься потом в психбольнице, потому что считал себя Наполеоном. Если у человека есть близкие, то они довольно объективно его оценивают в среднем. И если это мнение у разных людей совпадает, то человек, если только он не притворяется всю жизнь, действительно примерно такой, как о нем говорят. Не во всем. Но опять же, наверное, родители никогда не видели Юри пьяным.

Во второй, кажется, серии Виктор со всеми разговаривает о Юри. Потом в четвертой о Юри отзывается его бывший тренер. Все эти мнение не противоречат тому, что Юри говорит о себе, и тому, что видит зритель.

Ну-у-у, японский Юрец начинает откровенно посматривать на сторону.
Не, меня интересует: сёнэн-ай там официальный появился или все лишь очередной фансервис?
22.12.2016 в 17:27

You were spared by Thanos.
Потому что я пишу - внезапно - в том числе и для себя.
Если для - внезапно - себя, какая тебя разница прочитает его кто-то или нет? Выглядит как натуральное кокетство. Никто не прочитает, ла-ла-ла, реальность тебе говорит, что читают, а ты все туда же. К тому же, если даже не читают сейчас, не факт, что не прочитают потом. У тебя дневник индексируется в поисковой системе. Кто-то будет искать информацию про Юрку, выйдет на твой дневник, щелкнет по тегу и понеслась. В общем, утверждать, что никто не прочитает - это так, я не знаю, кокетливо.

Ну, ему 23, а он ни разу не победил. Есть над чем подумать.
Многие года разочарований не прибавляют уверенности в себе в погоне за великими свершениями. И то, что он смог это преодолеть, тоже круто.

А до этого думай, зритель, сам.
Над чем там думать-то?

Да нет, прекрасно знал. Чувак просто изменился благодаря Виктору. Без Виктора он остался бы собой прежним.
У нас с тобой явно разное понимание того, что такое "знать себя". Я считаю, что через Виктора он как раз и узнал себя, а узнав себя, "изменился".

И оказываешься потом в психбольнице, потому что считал себя Наполеоном.
Да, действительно, где ты еще можешь оказаться? Никаких больше вариантов, я так понимаю, не предусмотрено в плане мест, где ты можешь оказаться, если будешь поступать так, как считаешь нужным, даже если оно пойдет в разрез мнения окружающих о тебе?

И если это мнение у разных людей совпадает, то человек, если только он не притворяется всю жизнь, действительно примерно такой, как о нем говорят.
Люди видят не тебя, люди видят свое представление о тебе. И то, что их представления совпадают в том, что ты любишь, например, носить зеленые шляпы, это ничего не говорит о тебе. Почему зеленые? Почему шляпы? Почему сегодня на тебе красная бандана? Другой человек это, сцуко, бездна. Тайна за семью печатями, безграничная и непознаваемая извне. Только изнутри, и то не факт.
Тебе кажется, что из вне прилетает правдивая информация, патамушто за воем своих тараканов не слышишь себя. А тараканы тебе однозначно лгут, здесь даже к гадалке не ходи.
Вообще разговоры с тобой о самооценке - это гиблое дело.

Потом в четвертой о Юри отзывается его бывший тренер. Все эти мнение не противоречат тому, что Юри говорит о себе, и тому, что видит зритель.
Эти люди могут говорить о нем что угодно. Никто из них не знает Юри. Он сам себя не знал, пока не увидел катание Юрка.

сёнэн-ай там официальный появился или все лишь очередной фансервис?
Не знаю. Мне это не очень как-то интересно.
22.12.2016 в 22:13

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, реальность тебе говорит, что читают, а ты все туда же.
Реальность также говорит, что многие записи не читает никто. Угадать, какую именно прочитают, я не могу. Длинные читают реже.

Над чем там думать-то?
Ну, мне было над чем. Много над чем, иначе я столько не писала бы тогда.

Люди видят не тебя, люди видят свое представление о тебе. И то, что их представления совпадают в том, что ты любишь, например, носить зеленые шляпы, это ничего не говорит о тебе. Почему зеленые? Почему шляпы? Почему сегодня на тебе красная бандана? Другой человек это, сцуко, бездна.
Да не такая уж и бездна. Если интересуешься человеком, то очень быстро узнаешь его - в достаточной степени для того, чтобы оценивать более-менее адекватно. Узнаешь, что он может, а что не очень, что ему нравится, чего он боится. Это не так и сложно. Конечно, человек может измениться - тогда твое представление о нем может не совпадать с реальностью, если ты оцениваешь его по-старому.

У нас с тобой явно разное понимание того, что такое "знать себя". Я считаю, что через Виктора он как раз и узнал себя, а узнав себя, "изменился".
До Виктора Юри был другим, то также проговаривается в сериале. Значит, он в любом случае изменился.

Он сам себя не знал, пока не увидел катание Юрка.
Да знал он все прекрасно. В 23 года человек уже имеет о себе некоторое представление, по крайней мере в той сфере, которой он занимается профессионально и в которой регулярно получает достаточно объективные оценки. Юри объективно не был чемпионом.

Не знаю. Мне это не очень как-то интересно.
А мне как раз интересно, потому что если официально, то можно будет добавить сериалу балл, если фансервис - то нет.
23.12.2016 в 03:47

You were spared by Thanos.
Реальность также говорит, что многие записи не читает никто.
Прошу прощения, конечно, за свой французский, но, блять, что это за особая уличная магия? Как ты это определяешь?

Да не такая уж и бездна.
Прастите, но. :gigi:
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух.

До Виктора Юри был другим, то также проговаривается в сериале. Значит, он в любом случае изменился.
До Виктора Юри не знал себя. Виктор безусловно стал внешним стимулом для Юри измениться, но на сам процесс познания себя/изменения внешние факторы никак не влияют, это всегда внутренний выбор. Это прям хорошо показали в последней серии.

Юри объективно не был чемпионом.
Парадоксальная в чем-то ситуация. Один и тот же человек, который в один момент времени объективно не чемпион, а в другой таки он самый и есть. Т.е. формально говоря, возможности быть и не быть чемпионом в нем были заложены изначально. Насколько я понимаю, ты считаешь, что вторая возможность появилась для Юри благодаря Виктору, а я утверждаю, что в общем случае Викторы вообще-то не нужны.
23.12.2016 в 15:26

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Как ты это определяешь?
По стабильному отсутствию комментариев. Например, пятничные музыкальные посты я вешаю чисто для себя. Если повезет и кому-то еще понравится, хорошо. Нет, ну и ладно.

О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух.
А что тут странного? Как правило, человека и не нужно знать от и до. Если только ты не собираешься прожить с ним всю жизнь, да и то что-то останется неизвестным. Но для других целей достаточно знать какие-то ключевые моменты: если тебе с ним работать, насколько он компетентный и ответственный; если вместе отдыхать - насколько совпадают ваши представления о хорошем и комфортном отдыхе и не напрягает ли вас общество друг друга, нет ли у него привычек, которые тебя сильно раздражают; если тренировать - каковы результаты спортсмена, в чем и почему он лажает, а в чем хорош. И т. д.

Один и тот же человек, который в один момент времени объективно не чемпион, а в другой таки он самый и есть
Ну так я же и пишу, что потенциально Юри может выиграть золото. Но за двенадцать серий он чемпионом не стал. Жан-Жак в роли чемпиона был бы куда убедительнее, вот честно. У него для этого есть все.

Насколько я понимаю, ты считаешь, что вторая возможность появилась для Юри благодаря Виктору, а я утверждаю, что в общем случае Викторы вообще-то не нужны.
В общем случае не нужны. Но некоторым людям на определенных этапах необходимы. Если бы не Виктор, Юри, может, из своего Хасэцу больше не выбрался никогда. Опять слил бы национальный этап. Да и куда он без тренера?

Разные бывают люди, разные бывают обстоятельства. Рину в конце первого сезона Хару был необходим. А вот Хару во втором должен был все найти сам.
23.12.2016 в 17:36

You were spared by Thanos.
По стабильному отсутствию комментариев.
Отсутствие комментариев в общем случае означает отсутствие комментариев, экстраполяция до вывода, что никто не читает, твоя ошибка. Чтение и написание комментариев - это два процесса, не обязательно взаимосвязанных.

Например, пятничные музыкальные посты я вешаю чисто для себя.
Твои музыкальные посты вообще-то не про чтение, а про слушанье.

Но для других целей достаточно знать какие-то ключевые моменты
Ты ничего не знаешь про другого человека, патамушто каждый момент своей жизни он делает выбор, исходя из своих сознательных и бессознательных импульсов. На основании этих выборов ты строишь схему своего представления о человеке, опять же исходя из своих интерпретаций его действий. Ни одна из твоих оценок на самом деле ничего не говорит о человеке, она лишь говорит о твоем представлении о нем. Все твое знание о других людях - это, по большому счету, иллюзия. Устойчивая, но все равно. Я где-то читала статью чувака, который предупреждал будущих психологов, что после того как они пройдут обучение, у них может кардинально поменяться жизнь, например, те люди, которые ты считал друзьями, внезапно перестанут ими быть. Люди ведь не поменяются. Поменяется твое представление о них.

Но за двенадцать серий он чемпионом не стал.
Разница в баллах между Юрцами незначительная, при этом они оба существенно оторвались от других претендентов. Не вижу смысла лишать Юри чемпионского статуса из-за такой маленькой разницы, которую можно списать на человеческую погрешность судей.

Если бы не Виктор, Юри, может, из своего Хасэцу больше не выбрался никогда. Опять слил бы национальный этап. Да и куда он без тренера?
Никакой тренер не вытащит на лед ученика и не сделает из него чемпиона, если сам ученик этого не захочет. Я не могу оценить вклад каждого участника, но как минимум он должен быть равносильным. А если Юри испытывал, сознательно или нет, подобное стремление, триггером могло стать что угодно. Любой внешний элемент. Ему в качестве триггера выдали Виктора, обслуживающую его одномерную функцию. Живые люди, хм, они гораздо более сложные, и там было бы все что угодно: и непонимание, при чем такое махровое, патамушто тема из болезненной области, поэтому либо так, либо никак, и навязывание своих представлений о правильности, и какие-то личные проблемы, и т.д. и т.п. Но какой бы ни был внешний стимул, все свои открытия ты делаешь сам. Вся мудрость твоего наставника пройдет мимо тебя, если ты не захочешь его слушать. Виктор - это просто одна из возможностей, которой Юрец воспользовался на полную катушку, но не думаю, что она была единственной. Но, безусловно, добираться до вершины на фуникулере куда удобнее и проще, чем пешком, например.

Рину в конце первого сезона Хару был необходим. А вот Хару во втором должен был все найти сам.
Ну, весь первый сезон подводил Рина к выплескиванию своей проблемы, решение которой предложил Хару. Но не факт, что это решение было единственным. В рамках сериала Хару стал тем самым. Ок. Но его необходимость для меня глубоко сомнительна.
23.12.2016 в 21:06

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Все твое знание о других людях - это, по большому счету, иллюзия.
Ну почему же иллюзия. Я знаю, что моя подруга Лариска любит виноградный сок или что моя мама любит танцевать, я могу предсказать, как будут вести себя мои родные или друзья в той или иной ситуации, и их поведение в общих чертах совпадает с моим представлением в подавляющем большинстве случаев. Я, в принципе, знаю, чем можно порадовать каждого из них, и не только в материальном плане. Конечно, я знаю далеко не все и даже не рассчитываю узнать все. И конечно, я учитываю, что люди меняются. Лариска может разлюбить виноградный сок. Тогда я подкорректирую свое представление о ней. Ничего такого уж сложного. Точно так же мои близкие знают обо мне все, что им нужно знать, чтобы поддерживать со мной нормальные отношения.

Разница в баллах между Юрцами незначительная, при этом они оба существенно оторвались от других претендентов.
И последнее очень странно: на российском полуфинале, я бы сказала, все были сильнее Юри.

А если Юри испытывал, сознательно или нет, подобное стремление, триггером могло стать что угодно.
Если бы это было так, то все, кто чего-то хочет, это получали бы. Но на самом деле нет. Одного желания мало. Причем столь расплывчатого желания, как у Юри.

Вся мудрость твоего наставника пройдет мимо тебя, если ты не захочешь его слушать.
Это само собой, с этим вообще никто не спорит. Вот Яков хороший тренер, но Юрка его слушать не хотел. А Лилию захотел. Но опять же: не будь Лилии - и дрессировать Юрку было бы некому.

Но не факт, что это решение было единственным.
Можно жизнь потратить на поиски самого лучшего решения. И так и не найти. Поэтому чаще всего приходится довольствоваться тем, которое есть здесь и сейчас. И очень часто этого оказывается достаточно.
24.12.2016 в 01:32

Ты посмотрела серию или нет? Хочу задать свой глупый вопрос )))))
24.12.2016 в 02:26

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
actually no, задавай )