Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Серии с пятой стало не так скучно, местами даже интересно. Нарисовано красиво. Саундтрек по большей части никакой.
Лайт — редкостный отморозок. Понятно, что в конце умрет.
И еще много народу умрет. Очень много народу.
От высказываний Рюука меня пробивает на смех. И это шинигами? Но, собственно, чего еще ждать от аниме, ориентированного на старший подростковый возраст?

Update. После 15 серий — остальные пока не завезли — мнение улучшилось. Сюжет действительно неплохой, режиссура радует. Сериал не столько красивый, хотя и это есть, сколько стильный. Однако... надо еще посмотреть.
Зато с героями не везет катастрофически. За 15 серий ни одного по-настоящему интересного образа, а Миса и вовсе редкостная дура.

PS Кстати, о редкостных дурах. Смотю "Нану".

@темы: Аниме

Комментарии
04.04.2008 в 18:33

Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
Собрат...
04.04.2008 в 19:27

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Лунари
А поподробнее? :)
04.04.2008 в 19:52

Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
До дополнения согласна на все 100 про Рюука и Лайта, а после дополнения... про "Нану". Я Тетрадку досмотрела до 25-й серии, а дальше стало тупо скучно, хотя L откровенно радовал :)
04.04.2008 в 19:54

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Лунари
А с чем не согласна в дополнении?
04.04.2008 в 20:00

Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
А разве L не радует? У него хоть мозги есть, хотя глядя на то сколько сладостей он потребляет мне постоянно хочется есть. А Миса дура - факт
04.04.2008 в 20:08

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Лунари
А разве L не радует?
Не то чтобы не радует. Лайт тоже в определенной степени радует. А больше всего, хоть и недолго, радовал Рей Пембер (или как там его?): красивый мужчина. Убили почем зря.
Но я написала "ни одного по-настоящему интересного" героя. Что есть у L, кроме незаурядного интеллекта и любви к сладкому? Не человек - набор признаков. Если отнять у него любовь к сладкому и оставить незаурядный интеллект, получится Лайт, который сладкого не любит, зато красавчик.
Остальные персонажи либо вводятся, чтобы двигать сюжет, либо вместо штор висят, чтобы окно не выглядело голым.


04.04.2008 в 20:21

Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
Это да. Мне больше понравилось как в лайв фильме закрутили. А так... Ну не верю я, что такие гениальные люди как Лайт и L могут быть кем-то сравниваться как вечная борьбв Тьмы и Света.
04.04.2008 в 20:28

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Лунари
Насчет гениальности: если L действительно гениальный детектив, то Лайт пока свои способности нигде толком не проявил. Возможно, из него выйдет гениальный кто-то, но пока непонятно.

Какая там борьба? Два эгоистичных ребенка.
04.04.2008 в 20:42

а Миса и вовсе редкостная дура.
Хех... я посмотрю, что ты по поводу не скажешь в самом конце.

PS Кстати, о редкостных дурах. Смотю "Нану".
О, да!
04.04.2008 в 20:51

Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
Аццкое горыло
Во-во, два эгоистичных ребенка, только почему-то никто не желает меня слушать
04.04.2008 в 21:06

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
[Nicole]
Неужели Миса поумнеет?

Лунари
только почему-то никто не желает меня слушать
Что, все твердят про борьбу бобра с ослом?
04.04.2008 в 21:09

Аццкое горыло
Ммм... нет. :-D
Тут не проспойлерив не объяснишь. )))
04.04.2008 в 21:12

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Да ладно, спойлеры по Death Note меня не пугают. :)
04.04.2008 в 21:15

Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
Аццкое горыло
Ну как объяснить?.. Не совсем так, но 60% тусовки уверены, что это-то нам и хотели сказать создатели. Типа лайт он вообще правильно все делал, а L ему только мешал. И такие рассуждения постоянно всплывают
04.04.2008 в 21:16

Аццкое горыло
Ну ладно тогда.
Миса хотела:
1. Наказать убийцу своих родителей
2. Киру
3. Райто
4. Карьеру

Миса получила:
1. Кира наказал убийцу ее родителей
2. Киру
3. Райто
4. Карьеру
+ выжила и осталась безнаказанной за использование тетрадки

Не могу я считать дураком человека, который получил все, что хотел.
04.04.2008 в 21:32

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Лунари
А... это моя главная претензия к сериалу. Детишки думать-то не умеют, особенно в современном обществе, где цель всегда оправдывает средства. А им дают красивый, захватывающий сериал без положительных героев (пока). Но надо же себя с кем-то отождествлять?

[Nicole]
Не могу я считать дураком человека, который получил все, что хотел.
Не могу согласиться. Дуры умеют устраиваться в жизни. Особенно если смотреть со стороны. Это умение им дается от природы, что-то вроде компенсации за дурость, как инстинкт у животных. Но на длинных дистанциях умные, как правило, побеждают.
04.04.2008 в 21:39

Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
Аццкое горыло
И они начинают ассоциировать себя с абсолютно правильным, по их мению, Лайтом. Грусно
04.04.2008 в 21:39

Аццкое горыло
У нас с тобой разное понимание дурости, видимо.
В моем понимании человек хоть академиком наук может быть, хоть лекарство от рака изобрести, но ежели дама всю жизнь мечтала выйти замуж за миллионера, по полгода жить на яхте, а остальное время покупать-покупать-покупать, а вместо этого она торчала в лаборатории/библиотеке, то она дура. Как бы умна она не была в академической сфере.
При этом, дама можеть быть уверенна, что 2+3=6, но всю жизнь жить в шоколаде, и я скажу что она умная. С житейской точки зрения.
04.04.2008 в 21:57

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
[Nicole]
Дело не в разном понимании. Значения слов есть в словарях, например:

УМНЫЙ2 прил.
1. Соотносящийся по знач. с сущ.: ум, связанный с ним.
2. Обладающий хорошим, ясным умом; достаточно толковый (о человеке). // Понятливый, сообразительный (о животных). // Выражающий ум, свидетельствующий об уме. // перен. разг. Умелый, искусный (о руках, пальцах). // перен. разг. Действующий разумно (о машине, механизме).
3. Основанный на уме, порожденный умом; разумный. // Содержащий здравые мысли, соображения; толковый, дельный. // разг. Свидетельствующий об образованности, учености.


В моем понимании человек хоть академиком наук может быть, хоть лекарство от рака изобрести, но ежели дама всю жизнь мечтала выйти замуж за миллионера, по полгода жить на яхте, а остальное время покупать-покупать-покупать, а вместо этого она торчала в лаборатории/библиотеке, то она дура.
Тот, кто изобретает лекарство от рака, не мечтает выйти замуж за миллионера. Ты сейчас говоришь о набитых (ученых) дурах. Таких тоже полно, особенно в интернете. Они заучивают умные слова и предложения, если память позволяет, и пытаются как-то устроиться, потому что красоты бог не дал.

При этом, дама можеть быть уверенна, что 2+3=6, но всю жизнь жить в шоколаде, и я скажу что она умная. С житейской точки зрения.
Она не умная. Она просто удачно устроилась. И красота здесь играет не последнюю роль.

Лунари
И они начинают ассоциировать себя с абсолютно правильным, по их мению, Лайтом.
Потому что не умеют отличать добро от зла. Потому что не умеют и не хотят думать. Положительных персонажей вообще многие не любят: это ведь так скучно, банально - всегда поступать правильно. Это же проще простого. А вот образ мыслей людей с червоточинкой якобы намного интересней. Чтобы осознать, что это неверная точка зрения и что интереснее как раз правильные люди, детишкам надо много напрягаться. А напрягаться не хочется. Тем более когда дают такие вкусные конфетки вроде Death Note.
04.04.2008 в 22:02

Аццкое горыло
Она не умная. Она просто удачно устроилась. И красота здесь играет не последнюю роль.
:emn: И для того, чтобы хорошо устроиться ум не нужен? Если ты посмотришь на жен миллионеров, то большинство из них красотой не отличаются. См. "Оксана Робски", "Жена Лужква (не помню, как зовут)" и т.д. Для того, чтобы в жизни хорошо устроится нужно гораздо более умной быть, чем для того, чтобы решать абстрактные задачи на бумаге. Не вижу, как твое словарное определение противоречит моим словам. Умение считать =/= ум.
04.04.2008 в 22:22

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
То есть 2+2=6 - это "ясный, толковый ум"?

Для того чтобы устроиться, ум не нужен. Более того, он может даже быть помехой. Ум может быть приятным, но вовсе не обязательным бонусом. Да, некоторые умудряются устроиться, не обладая красотой.
Я не понимаю, о чем спор. С каких пор критерий "выйти замуж за миллионера" (читай: умение вовремя лечь под правильного человека) стал мерилом ума? Обычное умение, которому можно элементарно научиться, как и варить гречневую кашу. Много ума не надо: следуй правилам и побольше практикуйся.
04.04.2008 в 22:26

Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
Аццкое горыло
Потому это аниме мной вряд ли будет досмотрено
04.04.2008 в 22:28

Аццкое горыло
Нет, это неумение считать. К уму никакого отношения не имеет. Просто отсутствие навыка, который можно в любое время приобрести.
Если человек не умеет играть на скрипке, это не значит, что он глупый, это значит, что он не (на)учился играть на скрипке, не получил навык.

Лечь под миллионера =/= выйти за него замуж. Переспать с человеком =/= жить зв его счет.

2+3 может каждый первоклассник и калькулятор тоже может, а за миллионеров выходят замуж единицы (и не одного калькулятора, кстати :laugh: ).

Закроем тему, ибо мы опять с тобой во мнениях не сойдемся.
04.04.2008 в 22:40

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Лунари
Ну, досматривать, наверное, стоит в любом случае. При всем при том сериал не так уж плох. Но это дело такое. Я вот некоторые сериалы тоже пока не досмотрела. Ключевое слово - "пока". Планирую осилить, когда будет подходящее настроение. За одним исключением пока что.

[Nicole] Нет, это неумение считать. К уму никакого отношения не имеет. Просто отсутствие навыка, который можно в любое время приобрести.
Если взрослая женщина не умеет считать, то это имеет отношение именно к уму. Клинический случай задержки умственного развития. Но и это может не помешать ей выгодно устроиться в жизни.
Арифметике учат всех в начальной школе. Играть на скрипке учатся единицы.

Лечь под миллионера =/= выйти за него замуж. Переспать с человеком =/= жить зв его счет.
Может и не выйти. А может и выйти. Все дело в желании, миллионере и еще куче условий.


04.04.2008 в 22:48

Аццкое горыло
Вот-вот, всю эту кучу условий надо учесть, миллионера изучить, изобрести стратегию и привести ее в действие. Все это требует ума.

Примеры арифметики, скрипки, лекарства от рака, академика наук и миллионера - утрированные. Скрипка - такой же навык, что и арифметика. По отношению к умственным способностям, а не современной системе образования.

В конечном счете, все сводится к тому, получил ли человек то, что хотел, или нет. Мисе все, что она получилась само по себе на голову не свалилось (кроме пункта 1). Она сама всего добилась, или сделала так, чтобы другие добились этого для нее. Ну не надо ей уметь считать и на скрипке играть, ей и так хорошо.

Я правда не хочу больше спорить. Нам с тобой спорить совершенно бесполезно, все равно во мнениях не сойдемся.
Я готова даже признать, что Миса - дура, если тебе от этого станет легче. )))
04.04.2008 в 23:05

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Не то чтобы я спорила. Просто умение устроиться в жизни ума человеку не прибавляет.
Если хочешь замуж за миллионера, надо всего лишь вращаться в том кругу, уметь строить глазки и т.д. Вот и вся стратегия. Миллионеры такие же мужчины, как и все остальные. Охмуряются на раз-два. Было бы желание.

Мисе как раз на голову свалилось. Причем тетрадь ей, насколько я понимаю, принесли на блюдечке с голубой каемочкой. ей даже нагибаться не пришлось. В отличие от Лайта. Без тетради не видать бы ей пунктов 2 и 3. Для ее карьеры ум тоже не нужен. Или она академиком заделалась?
04.04.2008 в 23:18

Аццкое горыло
Просто умение устроиться в жизни ума человеку не прибавляет.
Не прибавляет, а требует.


Ну дык и Лайту без тетрадки не видать мирового господства, Л без Ватари успешной карьеры, Такаде без Киры супер успешной карьеры и т.д. Но кто будет оспаривать, что у первых двух умственные способности сильно выше среднего (в рамках этой манги), а третяя по твоим меркам не дура.
Надо сказать, что некоторые люди имея тетрадку пользовали ее с гораздо меньшим успехом, например, Хигучи, Мэлло, Такада, Тэру, Рэм (все они умерли, ничего особо не добившись). На фоне всех персонажей, кроме Ниа и Рюука, Миса выглядит сверхуспешной.
04.04.2008 в 23:23

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Ты правда не видишь разницы между Лайтом и Мисой?

04.04.2008 в 23:26

Аццкое горыло
Почему не вижу? - Вижу.
Но это все равно, что спрашивать, вижу ли я разницу между, скажем, Наполеоном и Мелиндой Гейтс. :laugh:
05.04.2008 в 15:30

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Ну что тут скажешь? Плохо.