Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Раз уж речь зашла о новой диоровской коллекции, я бы не отказалась вот от такого наряда

читать дальше
А от чего не отказались бы вы? :)

@темы: Красота

Комментарии
02.07.2008 в 00:00

Miss biggest bitch
пожалуй


02.07.2008 в 00:01

Кре-Кре // ИЛИ ФЛЭВ
Я бы не отказалась от этого. Остальное слишком "яркое".

02.07.2008 в 00:06

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Черный мне, к сожалению, не идет. Пришлось бы добавлять слишком много ярких аксессуаров. Но некуда )

Flora
Тебе бы пошло ))) Такой строго-женственный стиль :lip:

Creusa
бы не отказалась от этого. Остальное слишком "яркое".
Да, есть чутка. Почти всё немного чересчур: пышное, яркое, широкое и т.д.
Но еще и очень женственное )
02.07.2008 в 01:33

Shackleford, Rusty Shackleford
от это хочу

и то же, что и Creusa

Как раз платево надо на той неделе. Где дают Диор на наши деньги? :glam:
02.07.2008 в 09:39

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Эраэти
И что вам всем так нравится черное?
02.07.2008 в 09:47

Love is still more important than brains
йа_ондатро хоть цвет мне не очень нравится, но само платье)))


а еще второе, которые ты выбрала тоже))
02.07.2008 в 11:22

Shackleford, Rusty Shackleford
я лично не черное, а просто остальное для меня слишком вычурное по фасону и обилием цветов коллекция не порадовала.
Вот постом ниже там Армани, я бы взяла целых два платья. :laugh:

02.07.2008 в 20:13

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
мне это понравилось очень)) привет из 20-х))

02.07.2008 в 23:37

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Dei
Да, цвет странный, его даже желтым не назовешь. Но фасон интересный. Верх классный.

а еще второе, которые ты выбрала тоже))
:friend: Мы, я думаю, договоримся, чтобы не совпадать :lol:

Эраэти
А мне нравятся эти типично диоровские силуэты с подчеркнутой талией. :) Но твое первое платье тоже милое.

vinta
Уга, из них. Ретро. Мне шляпки понравились.
03.07.2008 в 02:56

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
illegal_goddess
Вах, шикарный вариант. И как я его проворонила? Синие вставки очень хороши.
03.07.2008 в 02:58

йа_ондатро

Ага, мне тоже сочетание понравилось. И немного резкости - большинство моделей симпатичные, но на мой вкус слишком... зефирные.
03.07.2008 в 03:16

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
illegal_goddess
Угу, зефирные. Но мне стиль "нежный цветочек" подходит, поэтому я и выбирала голубое. И макияж у твоей девицы и остальных в черном агрессивный. Очень темные губы. Красиво, но для такого надо соответствующее настроение. Уверенность в себе, что ли?
03.07.2008 в 03:29

йа_ондатро

Фасоны тоже - подчеркнутые талии, округлые детали, мягкие драпировки, рюши... у меня от вида меня в таком виде начинается когнитивный диссонанс :) разве что все это в черном или темно-пурпурном цвете и в сочетании с заклепками :D
Потом, мне пастельные и нежные цвета попросту не идут - убивают на месте. Из светлых вообще хорош только снежно-белый.

Готовность постоянно за ним следить и подправлять - вот что главное. :) Такой темный цвет я, правда, не носила, но вишневые и красные губы - кошмар, каждые полчаса нужно смотреть, как они там. Глаза проще - они хотя бы от еды и разговоров не исчезают.
03.07.2008 в 12:29

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
illegal_goddess
подчеркнутые талии, округлые детали, мягкие драпировки, рюши...
Это ж красиво, особенно талии на нужном месте. Я, впрочем, талии люблю любые, если это идет.

разве что все это в черном или темно-пурпурном цвете и в сочетании с заклепками
Платье с заклепками :weep2:
Только если джинсовое.

мне пастельные и нежные цвета попросту не идут - убивают на месте.
Ну, это понятно. Цвета, которые не идет, даже как вариант не рассматриваются. Как я не обращаю внимание на черный, желтый и зеленый. Хотя иногда встречаются очень красивые вещи неподходящих цветов.

Из светлых вообще хорош только снежно-белый.
Ага, хорош. И мошки его любят.

Такой темный цвет я, правда, не носила, но вишневые и красные губы - кошмар, каждые полчаса нужно смотреть, как они там.
У меня тоже были очень яркие помады, сейчас я от них временно отказалась. Но все-таки это красиво, особенно если кожа светлая, волосы темные и наряд подходящего цвета (вот как на большинстве из этих девушек).

Глаза проще - они хотя бы от еды и разговоров не исчезают.
А если попробовать стойкую помаду?
03.07.2008 в 15:33

йа_ондатро

Красиво, но конкретно в таких сочетаниях это будет красиво на ком-нибудь другом. :) Меня обычно тянет либо на более минималистичные силуэты, либо на более "костюмные". Вот, например:







Заклепки могут быть на аксессуарах :-D
Или само платье, например, из плотного хлопка, в стиле милитари. С погонами, карманами и кнопками. Ну и заклепками.

Желтый мне тоже не идет, но я его люблю теоретически. :)

Ага, хорош. И мошки его любят.

Какие мошки?

Стойкая помада - изобретение маркетологов. :D И губы сушит.
Потом, я все-таки "тяжелые" глаза люблю больше - у меня как раз светлая кожа и почти черные волосы и глаза. Если последние не подчеркивать, они теряются на фоне волос.
03.07.2008 в 15:46

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
illegal_goddess
Мне все три понравились, но для себя я бы выбрала третий и второй. Или второй и третий. Первое платье оч. красивое, но слишком яркое, меня бы оно придавило.

Или само платье, например, из плотного хлопка, в стиле милитари. С погонами, карманами и кнопками. Ну и заклепками.
Я люблю милитари... со стороны посмотреть. :) даже не представляю себя в нем.

Какие мошки?
Маленькие черные летучие. Любят белую одежду :)

Стойкая помада - изобретение маркетологов.
Может, сутки она и не продержится, но несколько часов запросто. У меня была такая. Сухая, да, но держалась хорошо.

Потом, я все-таки "тяжелые" глаза люблю больше - у меня как раз светлая кожа и почти черные волосы и глаза. Если последние не подчеркивать, они теряются на фоне волос.
Ярко, но умел накрашенные глава мне всегда нравились. Просто их красить дольше, чем губы :lol:
03.07.2008 в 16:18

Ага, первое специфическое, но я красный обожаю. :) То, что в моем гардеробе не черное, не пурпуногое и не цвета хаки, то красное. :D

Я люблю милитари... со стороны посмотреть. :) даже не представляю себя в нем.

Я пятнистые расцветки не люблю - они уже слишком аутентичные. А вот сам по себе покрой - очень, и цвета, от хаки до свинцово-синего. Даже пальто такое. :D


Маленькие черные летучие. Любят белую одежду :)



У них хороший вкус :five: Хотя с ней, конечно, возиться неудобно.

Несколько часов и обычная продержится, если ее наносить со всем традиционным геморроем - проработка карандашом, припудривание, промокание между слоями салфеткой и пр. Но лень :D А глаза один раз с утра накрасил - и всё, разве что чуть-чуть подправить к вечеру.
03.07.2008 в 23:29

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
illegal_goddess
я красный обожаю
Хороший цвет, а в сочетании с золотом - королевский.

что в моем гардеробе не черное, не пурпуногое и не цвета хаки, то красное.
Ты брюнетка, можешь себе позволить яркие и темные тона. Брюнетки вообще могут себе позволить больше. И сладкие глубокие запахи, и цветастые наряды... хорошо вам )

У них хороший вкус
Я их не пробовала. :) Сегодня прошлась по городу в светлых штанах, так эти сволочи (мошки, а не штаны) сразу налетели. На темные они то ли не садятся, то ли не видно их.

А глаза один раз с утра накрасил - и всё, разве что чуть-чуть подправить к вечеру.
А если дождь, или та же мошка в глаз залетит, или обольют сверху... Много мороки. Сначала снимать макияж, потом снова красить...
Но это не мешает мне краситься в свое удовольствие :lol:
03.07.2008 в 23:42

йа_ондатро

пурпуногое

Интересно, что это у меня за опечатка такая многозначительная? Фрейд был бы заинтригован :lol:

Фиолетовое с золотом тоже хорошо :)

А запахи почему? То есть я знакома с теорией, но я считаю, что если кому-то нравится запах, ему следует наплевать на теории и пользоваться, чем хочется :)

Зато блондинка может легко стать брюнеткой, а вот брюнетка - легко может стать разве что лысой блондинкой :lol:

Интересно - здесь такие на фрукты обычно садятся, а не на людей. Может, я их не замечаю?

мошка в глаз залетит, или обольют сверху...

Это хотя бы не ежедневное событие :D

Но это не мешает мне краситься в свое удовольствие :lol:

А я ленивое существо, несмотря на теоретическую подготовку :D в основном только подводка + тушь. Губы и так красные. Ну и брови крашу, потому что они от природы немного светлее волос, а я так не люблю - но это раз в месяц, ибо стойкой краской.
04.07.2008 в 00:39

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
illegal_goddess
Чего сразу Фрейда привлекать к ответстветственности? опечатка, потому что мысль летит вперед, а пальцы за ней не успевают. :)

Фиолетовое с золотом тоже хорошо
Да, но надо соответствовать. Я знаю только одного человека, которому это пошло бы и который в этом чувствовал бы себя отлично.

То есть я знакома с теорией, но я считаю, что если кому-то нравится запах, ему следует наплевать на теории и пользоваться, чем хочется
Я теорией не владею, но как-то так сложилось. Мне очень часто нравятся запахи с таким... даже не сладким, а... не знаю, как сказать... как джунги под дождем - вот с таким запахом. Я даже названия не запоминаю, потому что понимаю: на мне это будет странно (слово смотреться здесь не подходит?) восприниматься. И не только на мне. При этом моим более ярким или более крупным подругам такие запахи подходят.
То есть никто не помешает мне намазаться духами, которые нравятся, но запах будет противоречить всему остальному. Как-то так.

Зато блондинка может легко стать брюнеткой, а вот брюнетка - легко может стать разве что лысой блондинкой
Парик вам поможет. Насчет стать брюнеткой. Я-то не блондинка, мой натуральный цвет - пепельно-русый. И я пару раз порывалась покраситься в черный, но мой парикмахер меня убедила, что не следует этого делать. Очень некрасиво, когда начинают отрастать волосы.

Интересно - здесь такие на фрукты обычно садятся, а не на людей. Может, я их не замечаю?
Ты часто ходишь в белом?

Это хотя бы не ежедневное событие
А дождь? Еще некоторые плачут часто.

в основном только подводка + тушь. Губы и так красные. Ну и брови крашу, потому что они от природы немного светлее волос, а я так не люблю - но это раз в месяц, ибо стойкой краской.
Я всегда крашу губы, потому что они у меня красивые. не могу отказать себе в удовольствии лишний раз пройтись по ним кисточкой. Крашу в разные цвета.
На веки в основном светлые тени наношу. Тушь - пару-раз в месяц. Подводкой банально не умею пользоваться.
Брови не крашу, но хочу. Хочу их пощипать каким-нибудь профессионалом, а то я нащипаю.
04.07.2008 в 02:55

... - так было сказано...
Ммм...я бы выбрала...


04.07.2008 в 20:12

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Первые два похожи. Твоя любовь к черному цвету неистребима )

Последнее мне бы понравилось больше без занавесок по бокам. Середина у него восхитительная.
09.07.2008 в 02:17

... - так было сказано...
йа_ондатро
эти зановески продолжаются и сзади)) Я сюда ещё несколько хотела добавить, но решила, чтобы сильно коммент не нагружать, остановиться на трёх)
А чёрный, да, люблю... :shuffle2: но ведь и платья красивые...
09.07.2008 в 03:33

йа_ондатро

Да, но надо соответствовать. Я знаю только одного человека, которому это пошло бы и который в этом чувствовал бы себя отлично.


Теперь двух :D

Я теорией не владею, но как-то так сложилось. Мне очень часто нравятся запахи с таким... даже не сладким, а... не знаю, как сказать... как джунги под дождем - вот с таким запахом. Я даже названия не запоминаю, потому что понимаю: на мне это будет странно (слово смотреться здесь не подходит?) восприниматься. И не только на мне. При этом моим более ярким или более крупным подругам такие запахи подходят.
То есть никто не помешает мне намазаться духами, которые нравятся, но запах будет противоречить всему остальному. Как-то так.


Джунгли под дождем - это очень точно сказано :) именно такие я и люблю. И еще восточные.
Я имею в виду, что если запах совпадает с мироощущением?настроением? - он должен хорошо восприниматься именно носителем. Когда чувствуешь, что это твое. :)


Парик вам поможет. Насчет стать брюнеткой. Я-то не блондинка, мой натуральный цвет - пепельно-русый. И я пару раз порывалась покраситься в черный, но мой парикмахер меня убедила, что не следует этого делать. Очень некрасиво, когда начинают отрастать волосы.


В парике жарко :D
Черный ага - даже полустойкие краски чистого черного цвета очень хорошо держатся. У меня такой уже почти два месяца - без аммиака, все такое - и оно, конечно, наполовину смылось, корни практически слились со всем остальным (родной мой цвет - как раз следующий после черного в палитрах оттенках) - но все равно на более светлых волосах контраст был бы тот еще.

А смывка с черного - убийственно для волос, особенно длинных, и все равно выходит нечто каштановое.
В общем, получается так: блондинкой трудно стать, а брюнеткой трудно перестать быть. :-D

Интересно - здесь такие на фрукты обычно садятся, а не на людей. Может, я их не замечаю?
Ты часто ходишь в белом?


Довольно часто, но не вся - люблю белые рубашки типа мужских.

Это хотя бы не ежедневное событие
А дождь? Еще некоторые плачут часто.

Дождь тоже не ежедневное, хотя последние две недели меня начинают разубеждать :lol:
Плакать... ну, я на людях этим не занималась с дошкольного возраста.

Я всегда крашу губы, потому что они у меня красивые. не могу отказать себе в удовольствии лишний раз пройтись по ним кисточкой. Крашу в разные цвета.
На веки в основном светлые тени наношу. Тушь - пару-раз в месяц. Подводкой банально не умею пользоваться.
Брови не крашу, но хочу. Хочу их пощипать каким-нибудь профессионалом, а то я нащипаю.


Интересно - иногда люди наоборот - то, что красиво, не стремятся улучшить. Обладатели прекрасных рук едва дают себе труд постричь ногти, те, у кого роскошные волосы, не заморачиваются никакими прическами... а вот то, что не совсем шикарно - начинают изо всех сил украшать. :)

Мне если без подводки - как ничего и не красила. :) Вид практически тот же.

Ага, полезно, когда другой это делает хотя бы иногда - мы же себя не совсем идеально в зеркале видим, не совсем так, какие мы на самом деле. Обычно своей рукой получается асимметрично.
09.07.2008 в 20:30

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Inaya
эти зановески продолжаются и сзади))
Если бы они продолжались только сзади, я бы меньше возражала. Середина уж болльно хороша )

illegal_goddess
Теперь двух
Теперь двух :yes:

Джунгли под дождем - это очень точно сказано именно такие я и люблю. И еще восточные.
Тебе должно идти. По-хорошему завидую. А с восточными как-то не сложилось: никто вокруг не пользуется, и они прошли мимо меня. Как-то нет вокруг черноглазых брюнеток. Есть, правда, голубоглазые )Даже чтобы просто понюхать, надо хотя бы название знать.

В парике жарко
Угу. Зато зимой не холодно )

но все равно на более светлых волосах контраст был бы тот еще.
Вот-вот. Обычно всякой "черной смородиной" красятся те, у кого свой цвет недалеко ушел.

В общем, получается так: блондинкой трудно стать, а брюнеткой трудно перестать быть.
Классно сформулировано. Еще с рыжим проблема. (

Довольно часто, но не вся - люблю белые рубашки типа мужских.
Хм... на рубашки тоже садятся. Может, у вас таке мухи не водятся?

Дождь тоже не ежедневное, хотя последние две недели меня начинают разубеждать
Во-во. А нас тоже два сезона: сезон снегов дождей и сезон дождей.

Интересно - иногда люди наоборот - то, что красиво, не стремятся улучшить.
А я и не стремлюсь. Это как с красивой фигурой: на нее приятно напяливать все подряд, потому что хорошо сидит. То же самое с губами: всегда хочется попробовать новый оттенок. )

Обладатели прекрасных рук едва дают себе труд постричь ногти, те, у кого роскошные волосы, не заморачиваются никакими прическами...
Вот с руками да... у меня ногти вполне ничего себе, но делать маникюр лениво. Странно.

а вот то, что не совсем шикарно - начинают изо всех сил украшать
Меня убивают девицы с большим мясистым носом, к которому присобачивают стразы, блестки и прочее. Понятно, что захотелось, но ведь эффект обратный получается.

Мне если без подводки - как ничего и не красила.
Какой подводкой ты пользуешься?

Обычно своей рукой получается асимметрично.
Угу. И даже если об этом догадываешься, исправить не сильно получится.
09.07.2008 в 22:38

йа_ондатро

www.laparfumerie.ru/cgi-bin/menu.cgi?menu_id=1&...

Вот, можно нюхать прямо по списку :) Правда, восточный восточному рознь - если акцент на другое есть, они могут и не производить такого уж "восточного" впечатления. Lolita Lempicka, например - ядовитая конфетка, лакрица, фиалки и ваниль, никаких ориентальных ассоциаций.

Я ими всех душу :-D Почему-то народ знакомый как на подбор нелюбители духов - или любители нежных свежих ароматов. А я девушка щедрая, люблю, чтобы все вокруг могли насладиться тем, чем я сегодня надушилась :lol:

Угу. Зато зимой не холодно )

Заведу я себе когда-нибудь парик зеленого цвета. В честь С.С. - помнишь Код Гиасс? :) Или ярко-голубой...
Правда, у меня волосы длинные - запихивать их под него тоже неудобно.

Вот-вот. Обычно всякой "черной смородиной" красятся те, у кого свой цвет недалеко ушел.

Ностальгия :rolleyes: была такая оттеночная пенка - "синий бархат" - цвета чернил... сколько я ее извела

Классно сформулировано. Еще с рыжим проблема. (

Ага, холодный красный вообще улетает моментально - а вот теплый остается навсегда. Один раз рыжая - потом, чтобы сделать светлее, медь убирать и убирать и еще убирать...
А я один раз темно-красная была - тогда у меня единственный раз в жизни была короткая стрижка. С двойным обесцвечиванием, иначе был бы оттенок только. А так получилась как хотела - малинового цвета. :five:

Хм... на рубашки тоже садятся. Может, у вас таке мухи не водятся?

Сегодня специально смотрела - нет, только на фруктах сидят

Во-во. А нас тоже два сезона: сезон снегов дождей и сезон дождей.

Первая зима, которая с дождем, еще ничего... (с) :D

А я и не стремлюсь. Это как с красивой фигурой: на нее приятно напяливать все подряд, потому что хорошо сидит. То же самое с губами: всегда хочется попробовать новый оттенок. )

Так тоже :)

Вот с руками да... у меня ногти вполне ничего себе, но делать маникюр лениво. Странно.

Ибо Сизифов труд - только доделал, получаешь удовольствие - а он уже того, облупливаться начал. :D У меня, по крайней мере - я печатаю постоянно, а лак люблю яркий. И привычки нет лак беречь - я то и дело принимаюсь ногтями что-то открывать, отковыривать, шурупы отвинчивать. :D Вот педикюр другое дело.

Меня убивают девицы с большим мясистым носом, к которому присобачивают стразы, блестки и прочее. Понятно, что захотелось, но ведь эффект обратный получается.

Не замазывать же его темным теперь для маскировки :D

Какой подводкой ты пользуешься?

Всякими - и пудровой, и тенями с кистью, и карандашами, и жидкой. Не одновременно :)
29.07.2008 в 21:03

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
illegal_goddess
Наконец-то выкроила время нормально ответить.
Сходила по твоей ссылке, испугалась: никогда не предполагала, что в мире столько духов! :lol:
Моя подруга приобрела My insolence, хочу понюхать: она их очень интересно описывает. Только надо доползти до магазина.

Я ими всех душу
Надеюсь ты душишь людей по обоюдному согласию? :smirk:

Заведу я себе когда-нибудь парик зеленого цвета. В честь С.С. - помнишь Код Гиасс? Или ярко-голубой...
Голубой покупай - будешь как Мальвина! Она мне всегда нравилась.

Ага, холодный красный вообще улетает моментально - а вот теплый остается навсегда. Один раз рыжая - потом, чтобы сделать светлее, медь убирать и убирать и еще убирать...
Я обычно состригаю к чертям. Раньше я вообще стриглась довольно радикально.

А так получилась как хотела - малинового цвета.
Люди не переходили на другую сторону?

Хм... на рубашки тоже садятся. Может, у вас таке мухи не водятся?

Сегодня специально смотрела - нет, только на фруктах сидят

У нас, кстати, тоже повадились садиться на фрукты. Хожу в белых штанах все лето, и что-то мошки меня игнорировать стали. Конечно, фрукты слаще. :lol:

Ибо Сизифов труд - только доделал, получаешь удовольствие - а он уже того, облупливаться начал.
А у меня еще и стиральной машины нет. Даже если стирать не каждый день, все равно приходится то пол помыть, то посуду, то приготовить что-нибудь. А еще я люблю выдраивать кухню, при этом пользуюсь всевозможными порошками, жидкостями, гелями. Понятно, что лак лупится только так.

Не замазывать же его темным теперь для маскировки
Можно и замазывать. *жмет плечами* Во всяких косметических сообществах советуют.
Но лучше всего думать башкой, прежде чем вставлять кольцо в нос. :)

Всякими - и пудровой, и тенями с кистью, и карандашами, и жидкой.
Что такое пудровая подводка?
08.12.2008 в 13:22

el hada
два варианта:

(правда у этой модели макияж мне не нравится)

08.12.2008 в 13:25

el hada
(а это я может быть даже в реальной жизни надела)