Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Сегодня опытным путем обнаружила вторую по счету мангаку, чья манера изображать персонажей (говоря проще и понятней, рисовка*) до такой степени вызывает у меня отторжение, что ни одной главы я не могу осилить, даже несмотря на высокие рейтинги и множество восторженных отзывов. Каждый раз, когда я открываю очередную главу в надежде, что вот сейчас, возможно, пересилю себя и получу удовольствие, наступает облом: странице на второй-третьей я начинаю подумывать о том, что постельное белье лежит нестираное, а посуда стоит немытая и не мешало бы поработать.
Итак, под номером один у нас обретается Наоно Бора, которую я бросила читать года три назад, о чем ни разу не пожалела.
Номер два заняла Ямада Юги. Не могу я ее читать. О чем жалею. Эх, дайте мне кто-нибудь вторую овашку Saigo no Door wo Shimero!
Существуют еще другие мангаки, которых я не читаю по разным причинам, но тем я готова дать еще шанс, а то и не один.
_________
* В русском языке есть два омографа "рисовка", значения которых никакого отношения к манге, аниме и прочим видам изобразительного искусства не имеют.
Итак, под номером один у нас обретается Наоно Бора, которую я бросила читать года три назад, о чем ни разу не пожалела.
Номер два заняла Ямада Юги. Не могу я ее читать. О чем жалею. Эх, дайте мне кто-нибудь вторую овашку Saigo no Door wo Shimero!
Существуют еще другие мангаки, которых я не читаю по разным причинам, но тем я готова дать еще шанс, а то и не один.
_________
* В русском языке есть два омографа "рисовка", значения которых никакого отношения к манге, аниме и прочим видам изобразительного искусства не имеют.
Не могу я ее читать. Не могу: у меня вон работы конь не валялся. Пойду лучше поработаю.
Всегда есть, кто рисует ещё хуже
Есть, но у некоторых криворукость хоть чем-то да компенсируется. Причем компенсация идет чисто субъективная.
Satella
Что милого в костюме коровы?
Значит мы смотрим с тобой по разным углом, я сама раньше рисовала и отличить стиль от криворукости могу, а у Ямада Юги иНаоно Бора именно стиль и покраска (штриховка), на моем примере обычная детская криворукость, которую надо править многомесячной (или даже несколькоми годами) практикой, т.е рисовать отдельные позы и части тел
Я отличаю стиль от криворукости, и именно такой стиль я не принимаю. Я читаю яой, как уже говорила, ради красивой картинки. Соответственно, если картинка некрасивая (неважно, в чем причина - в стиле или в недостатке умения), моя мотивация падает до нуля. При этом если у мангаки будет интересный (с моей точки сюжет) и необходимая (опять же для меня) доза ангста и при отсутствии дополнительных отвращающих обстоятельств (типа престарелого уке, БДСМ и т. д.) - я, возможно, смогу пережить.
Но чего ради мне грызть кактус, когда вокруг полно, допустим, Миямото Кано или Минасэ Масары?
Но чего ради мне грызть кактус, когда вокруг полно, допустим, Миямото Кано или Минасэ Масары?
Тебя это возможно удивит, но я считаю эту рисовку "под пластилин" уродливой и никой сюжет не заставит меня этих авторов читать.
Вообщем мы пришли к тому, что "на вкус и цвет" увы мы не товарищи
Тебя это возможно удивит, но я считаю эту рисовку "под пластилин" уродливой
Ты правда считаешь их стиль некрасивым? Объективно?
И что такое "под пластилин"?
Ты правда считаешь их стиль некрасивым? Объективно?
Правда, открываю посмотрю и сразу закрываю, дальше обложек и быстрого пролистывания за два года так и не продвинулась
И что такое "под пластилин"?
Эффект от покраски (на цветниках это особенно заметно) и штрифовки их манги.
Да... для меня все же красота в яое первична.
По мне так TAKASHINA Yuu более красиво рисует, чем таже Минасэ
Для меня главное не только мягкая рисовка, но и целостность "приятной картинки" (и второстепенные персонажи и дома и кустики и герои в роли чибиков), а то в "Нет денег" укэ каваи, а семэ через раз как-будто вырезан из камня
Есть мангаки которые умеют рисовать скадки на одежде или прорисовывают красиво фоны, но без "приятных" *в моем понимании героев* я их могу просто не заметить.